Гидроцикл GP1800R SVHO, GP1800A-X (2022)
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Гидроциклы Yamaha GP1200R и GP1300R заработали репутацию непревзойдённых «гонщиков» многочисленными наградами. Новинка этого сезона, GP1800 – наследник быстрейших машин прошлого, новый претендент на чемпионские лавры.
Его сердце – наддувный двигатель SVHO объёмом 1812 см3. С его мощностью GP1800 «выстреливает» с места и продолжает разгоняться до невероятных скоростей.
Выдающееся соотношение вес/мощность обеспечивается не только двигателем. Корпус сделан из запатентованного материала последнего поколения NanoXcel 2®, который стал легче, чем был в первом поколении, и при этом сохранил прочность и ремонтопригодность. Двухуровневое сиденье обеспечивает полный контроль над машиной и при этом способно везти двух пассажиров. Гидроцикл оборудован новейшей системой RIDE с реверсом и нейтралью, которые включаются одним нажатием рычага. GP1800 дарит удовольствие от спортивной езды, при этом в свободное от рекордов время может служить семейным транспортом для неторопливых прогулок по окрестным водоёмам.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC) |
С турбонаддувом | Да (с промежуточным охлаждением) |
Рабочий объем | 1 812 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86,0 x 78,0 мм |
Степень сжатия | 8,5 : 1 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Тип насоса | 160 мм Axial Flow |
Топливо | АИ-95 (рекомендуемое топливо)/td> |
Система подачи топлива | электронный впрыск топлива |
Емкость топливного бака | 70,0 л |
Объем масла | 5,3 л |
Габариты | |
Длина | 3,35 м |
Ширина | 1,22 м |
Высота | 1,19 м |
Сухая масса (кг) | 349 кг |
Особенности | |
Объем отсеков для хранения | 93,2 л |
Пассажировместимость | 1-3 человека |
Особенности
Двигатель SVHOНаддувный четырёхтактный двигатель SVHO делает GP1800 одним из быстрейших гидроциклов наших дней. Это самый мощный мотор на гидроциклах Waverunner. Воздушный и масляный кулеры увеличивают эффективность охлаждения при работе в максимальных режимах. | |
Корпус из материала NanoXcel2®Вес особенно важен в спорте. На разгон влияет каждый килограмм, утяжеляющий машину. Поэтому при изготовлении корпуса GP1800 использован запатентованный материал NanoXcel 2®. Он заметно легче, чем аналоги, при этом не уступает в прочности и ремонтопригодности. | |
Система RiDEYamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты. | |
Электронный тримСистема электронного трима, оснащенная двумя кнопками на левой рукоятке, обеспечивает контроль над быстрой сменой диферента. | |
Противоугонная системаНесмотря на гоночное предназначение, GP1800 комплектуется опциями, полезными в повседневной эксплуатации. Противоугонная система с дистанционным управлением позволяет не беспокоиться за сохранность гидроцикла пока он стоит у причала. | |
Складная посадочная ступенькаПосадочная ступенька – pедкая, на спортивной технике. После падения, купания или подводного плавания залезать на гидроцикл намного легче, когда есть, на что опереться ногой. Ступенька раскладывается из кормовой части корпуса, а после использования прочно фиксируется. | |
Спортивное 2-х цветное сиденьеЕсли основная масса гоночной техники рассчитана только на перевозку водителя, возможности GP1800 расширены за счет увеличенного сиденья. На нём размещаются три человека, при этом гоночные качества не страдают: специальная поверхность обеспечивает его повышенное сцепление. | |
Крепление для тросаБлагодаря креплению для буксировочного троса, сфера применения GP1800 значительно расширяется. Гидроцикл пригоден для буксировки вейкбордиста, присутствие которого не слишком ухудшит характеристики. В экстренной ситуации можно буксировать другой гидроцикл. |
Страна | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ |