Гидроцикл SJ700 Super Jet
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.
Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2?тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе.
Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика... Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию!
Двигатель | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 2-тактный |
С турбонаддувом | - |
Рабочий объем | 701 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81,0 x 68,0 мм |
Степень сжатия | 7,2 : 1 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Тип насоса | 144 мм Axial Flow |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система подачи топлива | Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2 |
Емкость топливного бака | 18,0 л |
Объем масла | - |
Габариты | |
Длина | 2,24 м |
Ширина | ,068 м |
Высота | ,066 м |
Сухая масса (кг) | 139 кг |
Особенности | |
Объем отсеков для хранения | - |
Пассажировместимость | 1 человек |
Особенности
Форсированный 2-тактный двигательSuperJet оснащается форсированным 701-кубовым 2-цилиндровым двигателем Yamaha – одним из лучших в мире. Установлены два карбюратора Mikuni® с диффузорами диаметром 38 мм. Петлевая продувка камеры сгорания, оптимальный КПД за счёт полного расходования смеси. | |
Лёгкий корпус с продольными реданамиВ передней части лёгкого корпуса SuperJet расположены продольные реданы – спонсоны, позволяющие гидроциклу легче входить в поворот и делающие SuperJet более устойчивым. Такая конструкция идеальна как для выполнения резких поворотов, так и для плавания на высокой скорости. | |
Оптимизированные элементы гидроциклаДля повышения устойчивости на ходу и прямолинейности курса площадка для водителя находится на краю кормы – эффективно удлиняя ватерлинию. Сопло водомёта также расположено на краю кормы, обеспечивая стабильный выброс струи воды даже в условиях волнения. | |
Водомётный движитель Hyper-FlowДвижителем гидроцикла SuperJet является 144-миллиметровый водомёт Hyper-Flow. Он способен создавать максимальный напор воды, выбрасываемой из регулируемого сопла, обеспечивая стремительное ускорение машины и высокие ходовые характеристики. | |
Крыльчатка импеллера из нержавеющей сталиКрыльчатка импеллера водомёта SuperJet изготовлена из нержавеющей стали. Она разрабатывалась с учётом богатого гоночного опыта. В итоге получилась уникальная конструкция, обеспечивающая превосходные характеристики разгона и плавания на высоких скоростях. | |
Подпружиненная рулевая стойкаСпециально разработанные подпружиненная рулевая стойка и руль позволяют гонщику принять стойку с наклоном корпуса вперёд. Такое расположение тела позволяет максимально эффективно использовать SuperJet в соревнованиях, закрепляя репутацию машины, созданной для побед. |
Страна | ЯПОНИЯ |