Каталог товаров
Квадроцикл Grizzly 700 SE Black 2022
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Grizzly 700 Особенности:
Электроусилитель рулевого управления
Система электронного впрыска топлива
4-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 708 куб.см.
Система полного привода On-Command®
Трансмиссия Ultramatic®
Передняя и задняя длинноходные независимые подвески
Жидкокристаллический дисплей
Наибольшая в индустрии удельная мощность (на 1 кг веса)
Передние и задние дисковые гидравлические тормоза
Кнопка «Override» повышения оборотов в режиме полной блокировки дифференциалов
Прочный передний бампер, изготовленный методом литья под давлением, и надежные ШРУСы
Двигатель:
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем: 708 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 103.0 x 85.0 мм
Степень сжатия: 10.1:1
Мощность: л.с./об.мин.49/6250
Смазка: Масляная ванна
Зажигание: TCI, ECU
Система запуска: Электрический стартер
Трансмиссия: Ultramatic®, клиновой ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода, стояночная.
Привод: On-Command 2WD/4WD, блокировка дифференциала
Емкость топливного бака: 18 л
Рама:
Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 193 мм, 5 положений регулировки предварительного натяжения пружин
Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 232 мм, 5 положений регулировки предварительного натяжения пружин
Передний тормоз: Гидравлические, два диска
Задний тормоз: Гидравлические, два диска
Передние шины: AT 26 x 8-12
Задние шины: AT 26 x 10-12
Общая длина: 2,070 мм
Общая ширина: 1,230 мм
Общая высота: 1,253 мм
Высота сиденья: 918 мм
Клиренс: 288 мм
Система рулевого управления: «Аккерманн» с электроусилителем
Максимальная нагрузка
Передний багажник: 50 кг
Задний багажник: 90 кг
Электроусилитель рулевого управления
Система электронного впрыска топлива
4-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 708 куб.см.
Система полного привода On-Command®
Трансмиссия Ultramatic®
Передняя и задняя длинноходные независимые подвески
Жидкокристаллический дисплей
Наибольшая в индустрии удельная мощность (на 1 кг веса)
Передние и задние дисковые гидравлические тормоза
Кнопка «Override» повышения оборотов в режиме полной блокировки дифференциалов
Прочный передний бампер, изготовленный методом литья под давлением, и надежные ШРУСы
Двигатель:
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем: 708 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 103.0 x 85.0 мм
Степень сжатия: 10.1:1
Мощность: л.с./об.мин.49/6250
Смазка: Масляная ванна
Зажигание: TCI, ECU
Система запуска: Электрический стартер
Трансмиссия: Ultramatic®, клиновой ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода, стояночная.
Привод: On-Command 2WD/4WD, блокировка дифференциала
Емкость топливного бака: 18 л
Рама:
Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 193 мм, 5 положений регулировки предварительного натяжения пружин
Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, ход 232 мм, 5 положений регулировки предварительного натяжения пружин
Передний тормоз: Гидравлические, два диска
Задний тормоз: Гидравлические, два диска
Передние шины: AT 26 x 8-12
Задние шины: AT 26 x 10-12
Общая длина: 2,070 мм
Общая ширина: 1,230 мм
Общая высота: 1,253 мм
Высота сиденья: 918 мм
Клиренс: 288 мм
Система рулевого управления: «Аккерманн» с электроусилителем
Максимальная нагрузка
Передний багажник: 50 кг
Задний багажник: 90 кг
Страна | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ |