Мотоцикл Yamaha MTN850A '18
Один из самых ярких и харизматичных дорожных мотоциклов Yamaha к новому сезону основательно переработан. Черты настоящего ультимативного стритфайтера подчёркнуты ещё ярче. Индивидуальность модели обращает на себя внимание в каждой детали и узле. Мускулистый облик подкрепляет усовершенствованные характеристики. Фара головного света выполнена по светодиодной технологии, а новая приборная панель крепится к её кожуху. Аккуратный светодиодный задний фонарь имплантирован в пластик укороченного на 3 см хвостового обтекателя. Рядный трёхцилиндровый двигатель обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов. Немного изменилась форма глушителя, а выхлоп теперь соответствует нормам Евро-4. Добавились системы Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться вверх и вниз без выжима сцепления. Системы D-mode (три переключаемые карты управления двигателем), трэкшн-контроля и АБС есть в штатной комплектации и призваны сделать езду проще и безопаснее, а передняя вилка получила полный набор регулировок. Вертикальная посадка с лёгким смещением вперёд, дополнительно загружающим переднее колесо и повышающим остроту руления, не только удобна, но и позволяет контролировать мотоцикл в любой ситуации. Двигатель | Тип двигателя | 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр | Рабочий объем | 847 куб.см | Диаметр цилиндра x ход поршня | 78,0 x 59,1 мм | Степень сжатия | 11,5 : 1 | Система смазки | мокрый картер | Макс. мощность | 84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин | Макс. крутящий момент | 87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин | Система подачи топлива | впрыск топлива | Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое | Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI | Система запуска | Электростартер | Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая | Главная передача | цепь | Рама | диагональная | Система передней подвески | телескопическая вилка | Ход передней подвески | 137 мм | Угол продольного наклона | 25 | Вынос | 103 мм | Система задней подвески | маятниковая | Ход задней подвески | 130 мм | Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, 298 мм | Задний тормоз | гидравлический однодисковый, 245 мм | Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless) | Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless) | Емкость топливного бака | 14 л | Объем масла в двигателе | 3,4 л | Габариты | Длина | 2 075 мм | Ширина | 815 мм | Высота | 1 110 мм | Высота сиденья | 820 мм | Колесная база | 1 440 мм | Минимальный дорожный просвет | 135 мм | Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 193 кг | Особенности -
Агрессивные сдвоенные светодиодные фары -
Регулируемая подвеска -
Система быстрого переключения Quick Shift System (QSS) -
Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов -
3-цилиндровый двигатель CP3, 847 куб. см -
Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode) -
Повышенная мощность -
Пластиковые накладки радиатора -
Переключаемая система регулирования тягового усилия (TCS) -
Консоль крепления номера на маятнике заднего колеса -
Легкая алюминиевая рама -
Светодиодные габаритные огни
|
|