Мотор подвесной Yamaha F150FETX
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Экологичность и эффективность
C момента своего дебюта мотор F150 являлся эталоном для конкурентов буквально по всем параметрам. Но время не стоит на месте, и к сезону 2015 года Yamaha с гордостью представляет F150F – обновлённый мотор, при разработке которого конструкторы учли весь опыт, накопленный при создании четырёхтактников большой мощности.
Революции не произошло – под обтекаемым колпаком, выполненным в самом современном дизайне Yamaha, установлен всё тот же четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 2,7 л. Оснащённый электронным впрыском топлива со сниженным парообразованием, он обеспечивает выдающуюся экономичность. Управляемый микрокомпьютером он обладает завидной надёжностью – несколько его предшественников ещё в 2013 году похвастались наработкой более 8700 моточасов!
Изменения претерпела трансмиссия – теперь переключение реверса происходит мягко, как никогда. Появился новый винт с системой SDS, также направленной на повышение плавности работы. Не забыто и удобство судоводителя – новая модификация оснащена системой ступенчатого регулирования оборотов при троллинге.
Особенности
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Многоточечный электронный впрыск топлива
- 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель
- Лёгкий запуск с системой PrimeStart™
- Регулируемые обороты для троллинга
- Совместимость с системой Yamaha Digital Network
- Доступны модели с противоположным вращением винтов
- Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
- Система зарядки двух аккумуляторов (опция)
- Дистанционное изменение положения мотора
- Мощный генератор
Тип двигателя4-тактный
Технические характеристики | |
Рабочий объем | 2 670 см? |
Число цилиндров/конфигурация | 4/рядный, 16-клапанный, DOHC |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 94,0 x 96,2 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 110,3 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание / доп. система | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Передаточное отношение | 2.00 (28/14) |
Рекомендуемая высота транца судна | L:516 мм X643мм |
Масса с винтом | F150FETXF 227.0 кг, F150DETL: 222.0 кг, FL150DETL: 222.0 кг, F150DETX: 227.0 кг, FL150DETX: 227.0 кг |
Емкость топливного бака | |
Емкость масляного картера | 4,3 л |
Управление | Дистанционное управление |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 35А с регулятором напряжения |
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) | приобретается дополнительно |
Иммобилайзер | приобретается дополнительно |
Винт | стальной окрашенный, 17 шаг, в комплекте |
Противоположное вращение винтов | Доступно (ETL, ETX) |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Цифровой прибор (ЖК-дисплей) | многофункциональный прибор CL5, в комплекте |
Цифровые сетевые приборы 6Y8 (круглой/квадротной формы) | опция, приобретается дополнительно |
Регулируемые обороты для троллинга | С электронными приборами |
Система зарядки двух аккумуляторов | приобретается дополнительно |
Система амортизации переключения (SDS) | приобретается дополнительно |
Страна | ЯПОНИЯ |