Каталог товаров
Мотовездеход Wolverine 1000RMAX4 SE - 2022
- Обзор
- Отзывы0
Четырёхместный Yamaha Wolverine RMAX4 1000 – это вместительный универсальный мотовездеход, рождённый на стыке двух классов. Модель объединяет в себе динамику и маневренность спортивных моделей с комфортом и надёжностью утилитарных side-by-side. Cозданный с потрясающим вниманием к мелочам и нюансам, новый RMAX4 готов с комфортом доставить вас в самые труднодоступные локации, где не ступала нога человека!
- Мощный 2-цилиндровый 999-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
- Уникальная автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic
- Фирменная система полного привода Yamaha On-Command с возможностью блокировки переднего межколёсного дифференциала
- Система переключения режимов работы двигателя Yamaha D-Mode
- Комфортабельный четырёхместный салон с эргономичными креслами и трехточечными ремнями безопасности
- Инновационная система трансформации салона
- Адаптивный электроусилитель руля
- Независимая длинноходная подвеска на А-образных рычагах с регулируемыми амортизаторами FOX
- Впечатляющие внедорожные возможности
- Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах
- Легкосплавные колёсные диски и 29-дюймовые шины Maxxis Carnage
- Светодиодная оптика
-
- Yamaha Wolverine RMAX4 1000 построен на базе прочной стальной рамы, специально разработанной для этой модели. Сложная конструкция обладает выверенным балансом жёсткости и гибкости, а также наделена впечатляющим запасом прочности, что позволяет мотовездеходу Yamaha преодолевать серьёзные внедорожные препятствия в самых разных условиях эксплуатации – от медленных техничных секций до скоростных спецучастков ралли-кроссового трека.
- Регулируемые амортизаторы FOX 2.0 QS3 обеспечивают впечатляющую артикуляцию подвески при медленном движении по сложному бездорожью, поддерживают оптимальный баланс «жёсткость/комфорт» при езде в прогулочном темпе и готовы к высоким нагрузкам при скоростной езде. Ход колёс составляет впечатляющие 361 мм спереди и 337 мм сзади.
- Новые мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются системой переключения режимов работы двигателя D-Mode. Выбор программ происходит при помощи эргономичного переключателя справа от рулевого колеса. Режим Sport отличается мгновенным откликом мотора на нажатие педали газа, Trail – наиболее универсальный, с мягким ускорением и линейной отдачей мощности и момента, а Crawl – для медленного и техничного преодоления экстремального рельефа.
- Мотовездеходы Yamaha серии RMAX оснащаются полностью новым, созданным с чистого листа, двигателем. Машины получили рядный 2-цилиндровый 999-кубовый мотор, с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Отличительная черта рядной «двойки» новых RMAX – крестообразный коленвал Crossplane, у которого угол между шейками составляет 90 градусов. Это обеспечивает вспышки в цилиндрах через неравные интервалы и, как следствие, – линейный характер отдачи крутящего момента.
- Система Ride-by-Wire
- На Wolverine RMAX4 1000 используется система Ride-by-Wire. Педаль газа механически не связана с дроссельной заслонкой, и команды водителя передаются по проводам. Это сводит к минимуму задержку между нажатием педали и откликом двигателя, позволяет точнее дозировать тягу, а также повышает надёжность всей системы в целом.
- Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic обладает рядом особенностей, делающих её одной из лучших в классе. В конструкции Ultramatic используется автоматическое центробежное сцепление, которое поддерживает постоянное натяжение ремня вариатора, снижая его износ и молниеносно реагируя на нажатие педали газа нового Wolverine RMAX4 1000. Ещё одна уникальная особенность – функция торможения двигателем, реализованная при помощи специальной обгонной муфты в карте сцепления. Просто, надёжно, эффективно!
- Легендарная надёжность, присущая всей техники компании Yamaha, здесь обеспечивается за счёт применения высокотехнологичных компонентов и особо прочных материалов. Так, например, передний дифференциал и корпус заднего редуктора выполнены из высокоуглеродистой стали, рычаги подвески Wolverine RMAX4 1000 – кованые, шаровые опоры и ступичные подшипники – увеличенного диаметра.