Разработка продуктов для новых целей и образа жизни

В августе 1969 года Yamaha выпустила новый многоцелевой двигатель MT100. Основанный на двухтактном двигателе, разработанном для мотоциклов, двигатель MT100 отличался исключительной долговечностью, стабильным запуском, тщательными мерами по снижению шума и уникальным механизмом впуска/выпуска, гарантировавшим стабильную выходную мощность. Двигатель был очень хорошо принят. Впоследствии в 1979 году компания Yamaha разработала серию 4-тактных двигателей MF. Существовало множество моделей с рабочим объемом 150, 180 и 260 куб. см. Эта серия вышла на рынок, поскольку ее мощность и выдающаяся топливная экономичность получили высокую оценку.

В марте 1974 года компания Yamaha представила «сухопутный автомобиль» OT11, который можно было использовать как простое средство передвижения на короткие расстояния в таких местах, как тематические парки. Разработка OT11 была вызвана планами использования этого типа автомобилей в Цумагои, развлекательном комплексе, который должен был открыться в мае 1974 года. Для таких целей обычно использовались электрические автомобили для гольфа, поэтому не было примеров автомобилей, разработанных специально для тематических парков.

Однако мощности, на которых можно было использовать OT11, были ограничены, поэтому ожидания в отношении объемов производства были низкими. По этой причине Yamaha начала разработку модифицированной версии OT11 в виде гольф-кара, охватывающего более широкий рынок. Гольф-кар YG292 был выпущен в июне 1975 года. Он был основан на кузове OT11 и имел дополнительное пространство сзади для перевозки четырех сумок для гольфа. Автомобиль использовал преимущества компактного, мощного 2-тактного двигателя, который был также легким, при этом уделяя должное внимание выбросам выхлопных газов и шуму.

Затем, в октябре 1978 года, Yamaha выпустила на рынок свой первый снегоочиститель, 6-сильный YT665, и постепенно начала расширять линейку предложений в этих новых категориях техники.